НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР
+7 (953) 780-01-08

Программа «Менеджер по персоналу»

Цель программы:

Освоение основных профессиональных компетенций «менеджера по персоналу», необходимых в современной организации.

Содержание проекта:

  • Определение основных задач стоящих перед персональщиком и пути их решения.
  • Освоение главных функций и требований, предъявляемых к менеджеру по персоналу.
  • Изучение основных систем, с которыми предстоит работать менеджеру по персоналу: планирование потребностей в персонале, поиск, подбор, отбор, адаптация, оценка, обучение и развитие.
  • Получение инструментов необходимых для разработки и эффективного функционирования системы управления персоналом.
  • Практика построения систем мотивации персонала в компании.

1.Современная  организация и ее развитие в условиях российского рынка

Стадии развития организации и жизненные циклы: почему это важно знать менеджеру по персоналу?
Организационная структура: виды, специфика, особенности внутренних коммуникаций
Отдел персоналу в структуре организации
Характеристика особенностей персонала на разных этапах жизни организации.
Влияние организационного менталитета и организационного поведения руководителя на эффективность организации.
Определение ценностей в зависимости от менталитета руководителя.
Как организационная культура влияет на  развитие организации?
Типы организационной культуры и их диагностика.
Тестирование организационного менталитета

2.Основные системы управления персоналом

Подбор. Отбор. Найм.
Определение потребностей в персонале
Планирование ЧР
Экспертиза вакансии
Поиск и привлечение кандидатов с учетом специфики компании
Критерии предварительного отбора
Инструменты оценки и выбора кандидатов
Второе собеседование и проверка рекомендаций
Разработка должностных инструкций

Виды интервью:

  • Биографическое интервью (практика проведения)
  • Ситуационное интервью (практика проведения)
  • Панельные интервью
  • Интервью по компетенциям – семинар-практикум по стандартам мировых методик
  • Система оплаты труда в привязке к KPI

3.Адаптация и мотивация персонала

Система адаптации персонала.
Стимулирование.
Виды мотивационных систем.
Нематериальные ценности.

4.Оценка персонала

Аттестация: подготовка, процедура проведения, правила и ошибки аттестационного собеседования.
Эффективная обратная связь.

Метод Assessment Center - семинар-практикум:

Основные положения практики проведения центров оценки
Анализ работы как средство построения модели компетенций:
Методы оценки, наиболее часто применяемые в Assessment  Center
функции и роль наблюдателей – пятиэтапный процесс НОКОО
Интегративная сессия
Написание отчетов и обратная связь

5.Система обучения и развития персонала

Основные тенденции в области российского корпоративного обучения и развития.
Этапы создания системы обучения в компании.
Способы и методы выявления потребностей в обучении.
Формы и методы обучения персонала в компании.
Работа с внешними провайдерами обучения.
Оценка и повышение эффективности обучения.
Наставничество как способ развития компетенций
Формирование кадрового резерва

6. Кадровое делопроизводство

Нормативная база кадрового делопроизводства. Законы. Стандарты.
Система кадрового делопроизводства:

  • Систематизация и хранение документов.
  • Локальные нормативные акты

Кадровый документооборот:

  • Документация по личному составу: приказы, трудовой договор, трудовая книжка (практикум по составлению или заполнению данных документов).
  • Прием на работу, перевод, командировка, отпуск, увольнение. Документы и алгоритмы действий менеджера по персоналу.

Каждый участник проекта получит индивидуальную рабочую тетрадь «Кадровое делопроизводство»

7.Бюджетирование отдела персонала

Защита учебного проекта и сдача аттестационного задания каждым участником.
В течение программы (курса) используются следующие формы обучения:
интерактивная лекция, семинар-практикум, фасилитация, модерация, работа в группах, мастер-классы, видеоанализ, домашние задания, проведение и прохождение собеседований, тестирование участников

Объем проекта: 72 акад. часа. Стоимость обучения 48000 рублей

Ведущие:
Арина Кирель – директор компании «Новосибирский Городской Тренинг-Центр», бизнес-тренер, психолог, консультант,
Ксения Инкина – к.п.н., доцент кафедры «Технологий обучения, педагогики и психологии», сертифицированный специалист по программе стандарты ISO 9000,бизнес-тренер,
Алена Бацуева – специалист по подбору и кадровому документообороту, организационный консультант, бизнес-тренер

Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие, Вы можете по тел. 8953-780-01-08 Занятия проходят в вечернее время два раза в неделю  

 

 

Подать заявку