НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР
+7 (953) 780-01-08

Тренинг
«Активные продажи по телефону»

Если продажник не профессионально действует при звонке, значит, он теряет реальных и потенциальных клиентов.
Причина в том, что он говорит не то, что нужно, и не в той последовательности.
Одна из задач нашего тренингаразработка реально действующего алгоритма звонка для вашей организации.

В результате обучения участники научатся:

  • учитывать специфику телефонных переговоров вашей компании
  • структурировать и планировать продажу по телефону
  • правильно формулировать с точки зрения содержания и структуры «текст звонка»

В программе:

Модуль 1. Что мешает продавать по телефону?!

  • Почему ваши клиенты бросают трубку, даже не дослушав ваше коммерческое предложение?
  • Что важно услышать потенциальному заказчику Вашей услуги, товара, когда вы ему звоните?
  • Чего не должен говорить продажник, чтобы не терять клиентов?
  • Определение личных барьеров при звонке
  • Выявление ситуаций, снижающих эффективность взаимодействия с клиентом

Модуль 2. Проработка четкой речевой структуры звонка

  • Основные структурные элементы холодного звонка
  • Разработка ключевых элементов звонка с учетом специфики Вашей компании
  • Разработка плана звонка под возможные реакции клиента?
  • Проработка каждого этапа звонка.
  • Как отвечать на сложные вопросы клиентов?
  • Анализ клиента после звонка и работа с базой.

Модуль 3. Разработка «телефонного» коммерческого предложения.

  • Текст должен быть кратким, информативным  и продающим по содержанию
  • Основные ошибки продажников при формулировании предложения
  • Почему важны детали? Какими они должны быть.

Модуль 4. Практикум: Ролевая игра «Холодный звонок» с аудиозаписью.

Формат работы: модерация, фасилитация, практические задания и упражнения, ролевые игры, мозговой штурм

Ведущие программы: Татьяна Юдина, Арина Кирель
Стоимость участия (8 академических часов) 9000 рублей
В стоимость участия входит 2 кофе-паузы, раздаточный материал, сертификат.

Подать заявку