НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР
+7 (953) 780-01-08

 «Кадровое делопроизводство»

Программа дает возможность на практике освоить современный кадровый документооборот, а также алгоритмы действий менеджера по кадровому делопроизводству.

Преимущество проекта заключается в многочисленных практикумах по составлению и заполнению документов в соответствии с принятыми стандартами ТК РФ.

Цель программы:

Освоение основных профессиональных компетенций «специалиста по кадровому делопроизводству», необходимых в современной организации, позволяющих сразу после окончания данного проекта самостоятельно начать работать в должности кадровика и специалиста в области кадрового документооборота.

Содержание программы:

Модуль 1: Нормативно-правовая база кадрового делопроизводства. Придание документам юридической силы.

  • Трудовое законодательство.
  • Локально нормативные акты организации. Обязательные (штатное расписание, ПВТР, положение об оплате труда, положение по работе с персональными данными и т.д.) и рекомендательные (Положения о структурных подразделениях, ДИ, положение о подборе персонала, положение об испытательном сроке и т.д.). Порядок разработки (составления, утверждения) и применения.
  • Гост и оформление документов.
  • Система кадрового делопроизводства. Состав и виды документов.

Модуль 2: Кадровый документооборот.

  • Определение подлинности документов при приеме. Запрос о дисквалификации. Отказ в заключении трудового договора. Дискриминация.
  • Оформление приема. Этапы.
  • Трудовой договор.  Особенности составления.
  • Совместительство внутреннее и внешнее. Совмещение должностей. Оформление документов при выполнении дополнительной работы.
  • Изменения трудового договора. Постоянный, временный перевод. Основания перевода.
  • Виды отпусков: очередной, без сохранения заработной платы, отпуск по уходу за ребенком, ученический,  дополнительный. Составление графика отпусков. Текущая работа с графиком. Отзыв из отпуска. Перенос отпуска.
  • Оформление служебных командировок.
  • Листок нетрудоспособности. Стаж. Исправления.
  • Дисциплинарные взыскания. Виды. Сроки. Порядок оформления. Снятие дисциплинарных взысканий.
  • Документы, связанные с режимом и учетом рабочего времени: графики работы, табель. Сверхурочные работы. Порядок оформления и оплаты.
  • Отстранения от работы. Виды простоев. Оформление.
  • Расторжение трудового договора.  Документы основания для прекращения трудового договора. Особенности увольнения по различным статьям. Сложные и спорные случаи документирования увольнения сотрудника. Компенсация за неиспользованный отпуск при увольнении.
  • Трудовая книжка: практикум по заполнению и внесению изменений.
  • Особенности работы с иностранными гражданами
  • Журнал ситуаций.

Модуль 3: Воинский учет.

Модуль 4: Охрана труда.

  • Аттестация рабочих мест. Карта специальной оценки условий труда.
  •  Вредные условия труда в организации. Особенности оформления: штатное расписание, трудовой договор, отпуск по вредности, медицинский осмотр.

Модуль 5: Система хранения документов.

  • Законодательство
  • Номенклатура дел. Формирование дел в кадровой службе.
  • Оргазизацияи проведение экспертизы ценности кадровых документов
  • Подготовка дел к архивному хранению
  • Порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения

Модуль 6: Отчетность отдела в государственные органы.

  • ПФ РФ
  • Служба занятости.
  • Статистика.
  • УФМС

Модуль 7: Работа с проверяющими организациями.

  • Особенности проведения проверок ГИТ. Виды проверок. Права инспекторов. Типичные ошибки.
  • Ответственностьза нарушения трудового законодательства
  • Как обжаловать действия и решения трудовых инспекторов

Защита и сдача аттестационного задания каждым участником.
Все блоки проекта на 100% привязаны к практике
В течение проекта  используются следующие методы: интерактивные лекции, практикумы, работа в группах, мастер-классы, консультирование
Каждый участник получает раздаточный материал, индивидуальную рабочая тетрадь «Кадровое делопроизводство»

Ведущие проекта:

Инга Крупнова - практикующий специалист по кадровому документообороту, консультант по кадровому администрированию, бизнес-тренер
Алена Бацуева– практикующий специалист по кадровому документообороту, организационный консультант, бизнес-тренер
 

Продолжительность проекта: 40 акад. часов (занятия в вечернее время два раза в неделю)
Стоимость участия 25000 рублей
Получить дополнительную информацию и подать заявку на участие, Вы можете по тел. +79137938763

Подать заявку