НОВОСИБИРСКИЙ ГОРОДСКОЙ ТРЕНИНГ ЦЕНТР
+7 (953) 780-01-08

 

Разработка компетенций и формирование моделей компетенций

Компетенции – это кластер или совокупность поведенческих актов, позволяющих сотруднику максимально эффективно выполнять свою работу. Для разработки компетенций и моделей компетенций, мы используем анализ работы. На основе полученных данных, их  интеграции и группировки конкретных поведенческих актов формируются модели компетенций.

Организации и проведение Assessment Center

Assessment Center –это стандартизированная оценка поведения, полученная из нескольких источников  по нескольким компетенциям.
Центр оценки – это сложный и точный процесс вынесения суждения о способности человека выполнять определенную работу. Он разрабатывается так, чтобы уменьшить возможные формы субъективизма при оценке и дать равные возможности каждому участнику центра  в равных условиях, продемонстрировать свои способности на материале стандартизированных ситуаций.

Постановка системы клиентского сервиса

Сервис это не стандарты обслуживания, которые есть почти у каждой компании, это совсем другое. Это то, что нельзя загнать в конкретные рамки, это всегда отчасти экспромт, но для того, чтобы этот экспромт получился, надо знать из чего он может состоять. Сервис может стать вашим конкурентным преимуществом.

Оценка персонала методом «Тайный покупатель»

Эффективный метод оценки вашего персонала, с использованием аудио, видео средств и предоставлением в дальнейшем развернутого отчета по каждому сотруднику по нескольким критериям.

Построение системы обучения, корпоративного тренинг-центра